Ремейк Silent Hill 2, разрабатываемый Bloober Team, входит в число самых ожидаемых игр жанра survival-horror, которые появятся в будущем, и на то есть очень веские причины, поскольку вторая часть серии от Konami является одной из лучших игр, когда-либо созданных. Некоторые, однако, опасаются, что ремейк не будет точным воссозданием оригинала, но это не так.
В беседе с DreadXP директора по маркетингу Bloober Team Анну Ясиньскую спросили об игре и о том, как она появилась. По всей видимости, Konami пригласила польского разработчика вместе с другими на Tokyo Game Show 2019, попросив их подготовить концепт ремейка Silent Hill 2. Именно концепция Bloober, по словам директора по маркетингу, "украла сердце Konami" и заставила их признать страсть и приверженность студии к хоррору.
Говоря о возможных изменениях сюжета, Анна Ясиньска высказалась предельно ясно, заявив, что они точно придерживаются традиционного сюжетного канона. С другой стороны, у команды есть несколько идей, как сделать пугающие факторы игры более привлекательными.
Это не означает, что в ремейке Silent Hill 2 не будет никаких изменений, кроме визуальных и геймплейных улучшений, поскольку Bloober Team вносит коррективы в некоторые области, требующие модернизации.
Ремейк Silent Hill 2 находится в разработке для ПК и консолей и будет выпущен в еще не подтвержденную дату.