Джонатан Райт (Jonathan Wright), дизайнер боёв в экшене Star Wars Jedi: Survivor, рассказал интересную историю про персонажа Рик — Босс дверных техников. Возможно, это самый странный персонаж в игре — он не опасен и не силён, но стал любимцем фанатов. В основной кампании, исследую имперскую базу, Кел Кестис сталкивается с большим гарнизоном врагов — это одно из самых сложных сражений в игре. Пережив всё это, герой встречает ещё одного врага, Рика — Босса дверных техников. Кажется, что это уже слишком, но на самом деле его можно победить одним ударом.
По словам разработчиков, этот персонаж создан как шутка, чтобы разрядить обстановку после тяжёлого боя. Встреча с Риком заставляет игроков нервничать, ведь большая битва происходит без использования контрольных точек. Всё это вызывает эмоциональное напряжение, ведь игроки судорожно ищут контрольную точку. И тут появляется Рик. В конечном счёте цель этого персонажа рассмешить геймеров. Райт отметил, что подобные моменты — часть замысла по балансированию, в основном, серьёзного повествования долей юмора. Контраст между забавным и серьёзным обостряет оба типа моментов.
Однако, даже сами разработчики не предполагали, что Рик так быстро станет популярным. По нему создают фан-арты, моды и другой контент. И теперь игроки хотят знать больше об этом персонаже. Райт не знает, вернётся ли когда-нибудь Рик, но думает, что больше контента по нему просто не нужно.
К сожалению, мы не нашли эту игру в нашей базе