Rise of the Ronin от Koei Tecmo, Team Ninja и Sony Interactive Entertainment сейчас самая продаваемая игра в японском PlayStation Store, опережающая Dragon's Dogma 2.
Игра вышла 22 марта на PS5 и за вторую неделю продаж продалась большим тиражом, чем остальные игры в цифровом магазине PlayStation в Японии. Rise of the Ronin обошла по продажам Dragon's Dogma 2, EA Sports FC 24, Call of Duty: Modern Warfare 3, Winning Post 10 2024, Final Fantasy 14 Online и другие.
Более того, в списке самых играемых Rise of the Ronin стала премиальным проектом, в который чаще всего играют японцы на PS5. Список возглавляет Genshin Impact, которая вместе с Mobile suit Gundam: Battle Operation 2, Apex Legends и Honkai: Star Rail образует квартет игр, доступных бесплатно.
Rise of the Ronin занимает пятое место, став первой платной игрой в списке PS5, опережая eFootball 2024, EA Sports FC 24, Call of Duty: Modern Warfare 3, демоверсию Stellar Blade и Fortnite.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта