На презентации NVIDIA была показана демонстрация игры Dune: Awakening, заостряется внимание на возможностях технологии масштабирования DLSS 4. Видео вызывает сомнение, так как в разрешении 4K при нативной графике даже флагман RTX 5090 не показывает 60 FPS.
В ролике со включенным DLSS, частота кадров падает до 59 FPS, что указывает на высокие требования игры. Со выключенным DLSS 4 и технологией Multi Frame Generation игра выдает 242 FPS.
Похоже NVIDIA делает ставку на DLSS 4, чтобы компенсировать недостаточную производительность своих топовых решений в современных играх. Новая технология реально увеличивает FPS, но такие цифры ставят под сомнение, то как RTX 5090 станет справляться с играми без этих фишек.
Dune: Awakening весьма требовательна к железу, даже для RTX 5090. Без DLSS 4 геймплей в 4K на ультра-настройках выглядит неиграбельно. Дорогая видеокарта не даёт комфортного FPS с отключенной чудо технологией.
Кот хочет играть в Dune: Awakening в 4K, должен использовать полагаться DLSS 4, хоть это решение NVIDIA показывает впечатляющие результаты, но чистой производительности не хватает, и приходиться прибегать с ИИ технологиям.