С момента появления PlayStation 5 заметно, что компания старается выпускать разнообразные игры, которые зачастую - новые бренды. Оказывается, это не случайно.
Со второй половины существования PS4 PlayStation делала ставку на несколько брендов, обеспечивавших высокие продажи, например, Horizon, God of War и Marvel's Spider-Man. Но на данный момент, если не считать Marvel's Wolverine, у игроков не так уж много определенных игр, выхода которых стоит ожидать в ближайшие годы. Именно поэтому несколько месяцев назад стало известно, что до конца марта 2025 года новых крупных игр от Sony не будет.
Но интерес игроков поддерживается сотрудничеством с разработчиками Stellar Blade и Rise of the Ronin, или продуктами с теоретически чуть меньшим маркетинговым потенциалом, такими как Astro Bot. Это связано с тем, что PlayStation хочет создавать новые бренды, ведь, по словам Хироки Тотоки, у Sony сейчас не так много собственных брендов.
«Будь то игры, фильмы или аниме, у нас не так много интеллектуальных собственностей, которую мы развивали с самого начала. Нам не хватает ранней фазы (интеллектуальной собственности), и для нас это проблема».
Финансовый директор признал, что Sony сейчас лучше справляется с привлечением новой аудитории для существующих брендов. Но, по мнению Тотоки, Sony необходимо заботиться о большем количестве брендов, если она хочет расти. Не секрет, что Sony отказалась от ряда брендов, таких как Killzone и Resistance, и нет признаков того, что они вернутся, особенно после закрытия нескольких ключевых студий, таких как London Studio и Sony Japan.
***
Автор обложки: Источник обложки: Playstationlifestyle
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются