NVIDIA добавила обновления для Shadow Warrior 3 и Ready or Not. Игроки GeForce в вышеупомянутых играх теперь смогут увидеть уменьшение задержки и получить конкурентное преимущество благодаря NVIDIA Reflex.
NVIDIA Reflex — это набор технологий, которые оптимизируют и измеряют задержку системы в конкурентных играх. Цель пакета — уменьшить системную задержку, чтобы действия происходили быстрее, сделать игроков более конкурентоспособными в многопользовательских матчах и сделать однопользовательские игры более отзывчивыми. Из-за этого Reflex широко используется во многих киберспортивных играх.
Итак, начнем с обновлений для Shadow Warrior 3. Ранее в этом месяце игра получила прирост производительности до 68% за счет добавления поддержки NVIDIA DLSS. Теперь, благодаря последним обновлениям NVIDIA Reflex, игроки Shadow Warrior 3 могут испытать снижение задержки системы в игре до 56%. Таким образом, игроки теперь могут испытать Shadow Warrior 3 с сокращением задержки и частотой кадров, ускоренной с помощью DLSS.
NVIDIA Reflex также появится в кооперативном шутере Ready or Not. В игре, где миллисекунды имеют значение, важно иметь наименьшую возможную задержку. Усовершенствования NVIDIA Reflex, внесенные в игру, гарантируют повышение производительности до 42 % за счет снижения задержки.