Шепард из Mass Effect получился довольно харизматичным персонажем. Разработчики вспомнили, как создавалась его внешность
Журналисты TechRadar побеседовали с создателями Mass Effect. Арт-директор Дерек Уоттс (Derek Watts) вспомнил, как создавалась внешность знаменитого героя.
Первоначальная версия Шепарда не впечатлила создателей. Они решили привлечь сотрудников BioWare к творческому процессу — спросили их о том, как должен выглядеть Шепард.
Кто-то подошёл к вопросу со всей серьёзностью, а кто-то с юмором. Например, приделывали головы игроков в регби. Отметился художник Майк Джеффрис (Mike Jeffries), который решил установить голову Джорджа Клуни и постарался поработать с концептом: добавил логотип на грудь, затемнил броню.
Идею оценили. Не из-за самого Джорджа Клуни как такового, а из-за деталей его образа — квадратной челюсти и коротких волос. Так и появились некоторые детали внешности Шепарда.