Bloober Team опубликовала новый дневник разработчиков, в котором создатели делятся подробностями о городе.
Творческий директор Матеуш Ленарт подчеркивает уникальность Silent Hill как локации, которая меняется в зависимости от того, кто в неё попадает.
Ведущий дизайнер уровней Рафал Пьетришин обращает внимание на необычную роль самого города, который функционирует в игре почти как отдельный персонаж. Городское пространство должно стать живым отражением эмоций и страхов живущих в нём людей. Эта концепция нашла отражение в дизайне уровней, которые подстраиваются под психологическое состояние персонажей.
Польская команда разработчиков уделяет особое внимание деталям и доступности. Дизайнер Ольга Смаржинска подчеркивает богатство возможностей для настройки игрового процесса в соответствии с индивидуальными предпочтениями игрока. Студия также позаботилась о том, чтобы облегчить игровой процесс для людей с ограниченными возможностями.
Ролик: https://youtu.be/YWZLfauBUMw
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: Steam
В Diplomacy is Not an Option игрок должен построить свою средневековую крепость мечты. Процесс усложняется несметными ордами врагов, которые пойдут на любые жертвы ради победы.
За последние 15 лет Valve зарекомендовал себя как игровой дистрибьютор. Steam приносит Гейбу куда больше денег чем собственные игры-сервисы. И несмотря на это, Valve не перестают делать новые игры — в компании предпочитают делать ставку на онлайн-проекты, а не ожидаемую всеми Half-Life 3. Такая позиция не сильно помогла развитию Artifact и Dota Underlords, а Deadlock, казалось, ждала та же судьба. Но что-то пошло не так и уже 2 месяца игра рвёт чарты Steam — при этом она ещё даже не вышла! Почему? Подробно разбираемся в этом обзоре.
Lia