Релиз Redfall показал, на что способны некоторые внутренние студии Microsoft. Поклонники Xbox не в восторге от того, как устроен контроль качества
К Филу Спенсеру поступила масса вопросов после столь ужасного релиза Redfall. В одном из интервью глава Xbox признался в том, что не очень активно взаимодействовали с Arkane Austin
Фил Спенсер сказал: «Когда мы приобретаем студии, есть игры, которые [в этот момент] находятся в разработке, а есть те, которые находятся на ранней стадии разработки или [она ещё не начиналась]. Я думаю, что нам нужно активнее участвовать в создании игр, которые находятся на середине разработки, когда [студии] становятся частью Xbox».
И добавил, что «со Starfield мы лучше справились», поскольку на момент приобретения студии эта игра была на более ранней стадии разработки.
Starfield, как и Redfall, собирались выпускать ещё в 2022 году. Однако приняли решение о переносе на 2023. Не похоже, что перенос помог Redfall.