Недавние инвестиции в Kadokawa, владельца FromSoftware, стали частью стратегии Sony, которая хочет вывести японские бренды на мировые рынки, развивая крупные мультимедийные проекты, включая видеоигры. И это не все планы.
Согласно информации японского издания Nikkei, Sony выделила бюджет в размере около 11,4 миллиардов долларов на предстоящие три финансовых года для операций, связанных с покупками, инвестициями или выкупом акций. После приобретения 10% акций Kadokawa за 317 миллионов долларов (оформление сделки намечено на 7 января 2025 года), компания готова направить эти средства на дальнейшие стратегические операции.
Инвестиционный период стартует в марте 2025 года и завершится в марте 2027 года. Это открывает возможности для приобретения новых студий или компаний. Не исключено, что Sony рассмотрит возможность увеличения своей доли в Kadokawa.
Эта стратегия особенно важна в условиях растущей конкуренции на рынке аниме. В ближайшие годы Sony, похоже, готовится к усилению конкуренции как в сфере видеоигр, так и в анимации.
***
Автор обложки: Nikkei. Источник обложки: Nikkei
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об игровых вестернах. Спустя 14 лет тернистого пути Rockstar всё же выпустила ремастер для ПК, который мало чем отличается от оригинала. Так ради чего в 2024-ом возвращаться во времена Дикого Запада, если на рынке есть более проработанная «двойка» и другие потрясающе красивые проекты?
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным