Некоторые идеи далеко не сразу получают признание. При работе над The Elder Scrolls V Skyrim один из разработчиков подвергался сильному давлению.
The Elder Scrolls V Skyrim не сразу строилась. Знаменитый игровой пролог мол получиться совсем иным, если бы один разработчик поддался давлению со стороны коллег.
Как оказалось, работа будущего автора вступительной сцены не нравилась некоторым коллегам — Уилл Шен подвергся критике и был на грани увольнения:
«У нас было собрание, и [Эмиль Пальяруло] прямо на глазах у всех сказал мне, что мой квест "Вкус смерти", как и в целом моя работа — пример того, что в Bethesda делают неправильно».
Творец считает, что мысль о возможном увольнении лишь придала ему простор для творчества: начал делать то, во что ему интересно было бы играть, отбросив все шаблоны.
В итоге от состояния «потенциального увольнения» он пришёл к тому, что ему предложили сделать вступительную сцену Skyrim.
Ролик: https://youtu.be/vsRA5BG3N8E
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: YouTube.com
Великий и ужасный Vanripper вновь даёт о себе знать. Как гром среди ясного неба прогремела новость о его новом творении, что можно опробовать совершенно бесплатно. Оно не уступает в качестве Helltaker, его предыдущей игре, но до идеала не хватает одной небольшой детали...
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа. Истреблять монстров в одиночку или в кругу друзей – решать уже игроку. Мы же расскажем, что игра представляет собой в раннем доступе.
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить