Создатель приятного платформера Celeste объявил о трудном решении отменить свой следующий проект Earthblade, сославшись на творческие трудности, усугублённые конфликтом внутри команды. В официальном блоге директор студии Мэдди Торсон сообщила, что год начался с душераздирающего провала, поскольку коллектив возлагал большие надежды на отменённый проект.
Торсон заявила, что студия приняла это решение в конце прошлого месяца, а затем подождала подходящего момента, чтобы объявить об отмене. Руководительница также извинилась перед всеми, кто мог быть эмоционально вовлечён в этот проект.
По словам Торсон, искрой, которая в итоге взорвала Earthblade, стал разрыв внутри команды из-за прав на Celeste. Разработчица не раскрывает подробности спора, но поясняет, что конфликт в конечном итоге достиг своего разрешения, — арт-директор Педро Медейрос покинул компанию, чтобы работать над собственным проектом.
Платформер Earthblade впервые был анонсирован в 2021 году, спустя три года после выхода Celeste. Это должен был быть значительно более масштабный проект, который обладал симпатичной пиксельной графикой и шикарной боевой системой. Торсон сообщила, что успех Celeste отчасти стал причиной провала Earthblade, поскольку он «оказывал на нас давление, чтобы мы выпустили что-то большее и лучшее». В настоящее время студия находится на этапе создания нового прототипа в стиле предыдущих игр.