Некоторые разработчики активно используют существующие движки, вроде Unreal Engine 5, но не все разделяют подобный подход.
Создатель Minecraft не только продолжает делать игры, но и порой делится своим мнением по разным вопросам. Недавно Маркус Перссон (Notch) затронул тему игровых движков.
Некоторые его коллеги используют готовые решения, вроде Unity или Unreal Engine 5, но творец считает, что им нужно делать собственные движки — он проводит аналогию с писателями:
«Напишите свой собственный игровой движок.
Авторы-писатели не загружают шаблон сюжета для своих книг, а затем смотрят, насколько они могут быть креативными в [рамках шаблона], они начинают с нуля».
Пост Notch в социальной сети привлёк внимание разнообразных пользователей и запустил оживлённую дискуссию. Один из участников сообщества отметил, что Маркус просто «слишком верит в современных разработчиков», на что тот ответил:
«Если они не могут создать свой собственный игровой движок, то они не программисты.
Это как шеф-повар, который умеет готовить только замороженную пиццу».
***
Автор обложки: Mojang Studios, Xbox Game Studios. Источник изображения: reddit.com
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow