Game-дизайнер, продюсер и режиссёр Тосихиро Нагоси, наиболее известный как генеральный директор серии игр Yakuza, основал свою студию при поддержке NetEase. И о том, что побудило его уйти из Ryu Ga Gotoku Studio, Нагоси Нагоси (яп. 名越 稔洋 Нагоси Тосихиро, род. 17 июня 1965, Симоносеки, префектура Ямагути, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер, бывший глава Amusement Vision и Ryu Ga Gotoku Studio рассказал изданию Famitsu.
По словам Нагоси, он решил расстаться с Sega, так как устал раз за разом делать одно и то же. Хотя он выступал продюсером и директором ряда игр, в частности, серий Sonic и Super Smash Bros, почаще всего в его послужном списке встречается сага о Кадзуме Кирю и её ответвления, Judgment и Yakuza: Like a Dragon. И, быстрее всего, в будущем ему пришлось бы продолжать работать над прославленной серией.
Компания NetEase дала ему творческую свободу и ставит намного меньше ограничений, чем Sega. Нагоси ощущает, что в собственной студии, пользуясь предоставленной независимостью, он сможет вернуться к непосредственной разработке и творчеству.
Нагоси стремится выработать свою стратегию создания и продвижения японских игр, учитывая современную политику, и готов к тому, что на этом пути его ожидают ошибки и неудачи. Однако он намерен делать всё, чтобы достичь идеала и удивить поклонников.
Глава новенькой студии организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, гончарным, оригами, макраме и т. д. Аудиостудия — для записи звука Nagoshi Studio пока не готов рассказывать подробности о дебютной игре, но обещает масштабный спецпроект с упором на качество. Пока что идёт активный поиск