Редакторы DigitalFoudry взглянули на технические аспекты Marvel's Spider-Man 2, обратив внимание на различия между режимом производительности и режимом качества.
Разница в плавности анимации очевидна. Вопрос в том, какой визуальный компромисс ожидает при выборе режима производительности. Это более низкое собственное разрешение, что DigitalFoundry демонстрирует на 7-й минуте видео. Множественные световые отражения от различных поверхностей исчезают из игры в режиме производительности на 2-й минуте. Также явное изменение – отсутствие реалистичных отражений в стеклах автомобилей в режиме производительности, что можно увидеть на 3-й минуте. Важно отметить, что отражения в окнах зданий в режиме производительности сохраняются.
Ещё одно отличие – более слабая растительность. На больших расстояниях в режиме производительности показывается значительное уменьшение плотности количества NPC.
Spider-Man 2 производит хорошее впечатление в двух визуальных режимах. Но Digital Foundry рекомендует использовать режим производительности, отмечая, что игра отлично работает и при 30 fps и идеально подходит для тех, кто ищет более высокое разрешение и не возражает против более низкой частоты кадров.
Вывод: «Это ещё один технический триумф студии Insomniac».
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside,