Токийская студия известна такими проектами, как I Am Setsuna, Lost Sphear и Oninaki. Коллектив уже и так давно тесно сотрудничает со Square Enix
Square Enix решила окончательно поглотить свою дочернюю компанию Tokyo RPG Factory, основанную в 2014 году.
Таким образом Square Enix унаследует все активы и обязательства расформированной студии, а сама Tokyo RPG Factory перестанет существовать.
За годы работы Tokyo RPG Factory успела выпустить I Am Setsuna (2016) на PlayStation 4, Switch, PS Vita и ПК, а также Lost Sphear (2017) и Oninaki (2019) на PlayStation 4, Switch и ПК.
На днях Square Enix также заявила о своих планах 13 февраля выпустить ПК-версию Dragon Quest Builders.
(источник обложки новости: Tokyo RPG Factory)
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная