Специалист Digital Foundry решил посмотреть, как держится Starfield в режиме «Производительность» на Xbox Series S. Получил интересный игровой опыт.
Для Starfield представили патч, который дал владельцам Xbox Series S возможность выбрать режим «Производительность» и «Качество», а также указать целевую частоту кадров — 30, 60, 40 FPS. Специалист Digital Foundry решил посмотреть, как обстоят дела с производительностью на этой консоли.
Как оказалось, Starfield на «младшей» консоли работает в 432p. Технологии апскейлинга помогаю повыстиь разрешение до 1080p, но приходится расплачиваться качеством — изображение ухудшается.
В случае с режимом «Качество» рендеринг проходит в 900p и реконструируется до 1440p.
При использовании апскейлера в режиме «Производительности» можно наблюдать мерцание, которого практически нет при игре в режиме «Качество». Около (и) 60 FPS можно наблюдать в закрытых или небольших локациях, а в более требовательных случаются просадки до уровня 30-50 FPS, особенно это проявляется в городах. Получается, что о полноценных 60 FPS на Xbox Series S говорить не приходится — высокая частота кадров на этой консоли есть не всегда и не везде.
Ролик: https://youtu.be/Mhskhsd_3iU
***
Автор обложки: Bethesda. Источник изображения: steamcommunity.com
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить против армии клонов Vampire Survivors, и кажется, надежды нет. Простой народ ждал спасителя, и он пришёл. И грянул «Стук в крышку гроба» от российской студии RedBoon!
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является