Ранее на этой неделе слухи о состоянии проекта Fable начали распространяться после того, как на канале Colteastwood в YouTube был показан последний выпуск Xbox News Cast. В этом эпизоде основатель сайта Game On Daily Газ сказал, что Fable пришлось уменьшить из-за пробелм с движком Forza Tech.
Этим утром старший продюсер Fable Эми Лоак написала пару твитов, по-видимому, в прямом ответе на вышеупомянутые слухи. Она утверждала, что корректировка масштаба игры — нормальная и здоровая часть разработки игры.
Хотя все это имеет смысл, ответ, вероятно, будет истолкован многими как подразумевающий, что в слухах о том, что Playground сокращает объем Fable, действительно есть доля правды.
У разработчика из Лимингтона все еще есть много открытых объявлений о вакансиях, поэтому они также могут рассматривать возможность найма определенных специалистов, которых не хватает проекту. В конце концов, мы недавно слышали похожую историю от бывшего разработчика Playground, который сетовал на медленный прогресс в Fable.