Крис Метцен вернулся в Blizzard на постоянную основу. Он занял пост исполнительного творческого директора, чтобы повести вселенную Warcraft к яркому и успешному будущему. Но каким может быть оно, это будущее? Давайте слегка поразмыслим над ним и тем, насколько это может быть реалистично на практике.
Вселенная Warcraft сама по себе не была оригинальной, даже наоборот. Стоявшие у ее истоков Рон Миллар, Сэмуайз Дидье, Аллен Адам и некоторые другие разработчики всегда честно признавались, что сильно вдохновлялись такими играми как Warhammer и Dungeons & Dragons, используя их как основу для собственного мира. Однако то, что творческие умы сделали из образцов для подражания в жанре фэнтези и стратегий в реальном времени, в последующие несколько лет само стало эталоном и классикой.
В частности, Warcraft III: Reign of Chaos и дополнение The Frozen Throne позволили Warcraft войти ряды самых популярных игровых вселенных всех времен и народов. Иллюстрация: Todtodson Мир Warcraft Выпущенная на фоне этой популярности World of Warcraft определенно выиграла от нее. Впрочем, она и сама имела свою привлекательность и отличительные особенности, позволив в ближайшие годы некогда громоздкому, сложному и «не для всех» жанру MMORPG обрести широкую аудиторию.
В один только WoW на пике славы играло около 12 миллионов игроков. Доминирование игры на рынке стало недостижимой мечтой и сущим кошмаром для других разработчиков и издателей. Запущенная почти 20 лет назад машина контента работает до сих пор, и в ноябре на BlizzCon 2023 будет объявлено десятое дополнение.