За пределами популярнейших спортивных франшиз FIFA и Madden иногда может показаться, что Electronic Arts - это тень своей некогда великой личности. Было время, когда студии EA казались дерзкими, даже крутыми. Да, когда такие игры, как Need for Speed: Undergroud, SSX Tricky и Dead Space, освещали экраны геймеров и вызывали их восхищение.
Но в интервью GamesIndustry.biz босс EA сказал, что компания вносит изменения, чтобы студии, находящиеся в ее собственности, могли работать над играми, к которым они испытывают "особую страсть". Точный ответ немного более нюансирован, но, надеюсь, это означает, что EA снова возродит динамизм, который сделал ее такой силой во времена PS2 и Xbox 360.
Подробная информация поступила от Саманты Райан, руководителя группы EA студий BioWare, Full Circle, Maxis, Motive и новой студии, расположенной в Сиэтле. Студии под руководством Райан делают шаги к восстановлению этого статуса, поскольку Full Circle работает над возвращением Skate, а Motive - над ремейком Dead Space. Эти игры могут быть менее коммерческими, чем FIFA, но у них есть преданная фанатская база.
Сдвиг может быть небольшим, но он значителен. Как отметила Райан, EA предоставляет своим студиям больше самостоятельности в выборе игр, над которыми они хотят работать, вместо того, чтобы решения принимались сверху.
Еще одно интригующее событие: Райан сказала, что EA следит за тем, что она называет "радикальной прозрачностью", когда студии все чаще показывают игры на самых ранних стадиях разработки и получают обратную связь. Райан назвала это "более совместным подходом к игрокам".