Серии Tales of уже больше двадцати с лишним лет, она насчитывает свыше десятка игр. Для тех, кто знаком с этими JRPG, на улице уже давно наступил праздник, а вот для остальных попробовать вступить в эти ряды как раз самое время — Bandai Namco решила перезапустить франшизу и развернуть её навстречу широкой аудитории. Когда заветная платина наконец выбита, а 83 часа остались позади — настало время поделиться впечатлениями и рассказать, во-первых, почему Arise придётся по душе не только любителям японских RPG, а во-вторых, почему это одна из лучших игр 2021 года.
В отличии от прошлых игр серии, в Arise не стали изобретать электросамокат и решили сфокусироваться на том, что и так хорошо работает. В ней легко узнаётся привычная экшн-составляющая, которая стала ещё более зрелищной, как и общий уровень технического исполнения — в серии впервые использовали Unreal Engine, а не собственный движок, как это было с прошлыми частями игры. При этом Arise всё ещё JRPG, которая напоминает какие-нибудь серии Grandia, Breath of Fire или те же Final Fantasy до 10-й части — старая школа, которая тут и там вызывает приступы ностальгии и даже геймплейно ощущается как представитель жанра из начала 2000-х.
Самое главное осталось на месте — сердцем серии всегда была увлекательная история, которая позволяла почувствовать себя частью большого приключения. Героям предстоит побывать во многих и разнообразных локациях, на планете под названием Дана и за её пределами. По ходу игры нам встретятся живописные данианские просторы, замерзшие и раскалённые пустоши, роскошное убранство замков, далёкие города и места, куда обычного обывателя не занесло бы вообще никогда. Лор великолепно прописан — Arise игра с упором в сюжет с диалогами, неожиданными