В процессе разработки The Last of Us 2 сильно изменилась. В какой-то момент у творцов Naughty Dog было совсем иное видение проекта
The Last of Us Part 2 не сразу строилась. Недавно состоялась премьера документального фильма, посвящённого неоднозначной игре Naughty Dog. Оказывается, одно время это была игра в духе Bloodborne, известной игры FromSoftware.
Предполагалось, что авторы The Last of Us Part 2 сделают акцент на ближнем бою, а мир игры будет не набором линейных локаций, а полностью открытым.
Разработчики The Last of Us Part 2 вспоминают, какой игра была изначально:
«Когда мы начинали работу над второй частью, у Нила были амбициозные планы переделать почти всю игру. Первые 4–5 месяцев это был открытый мир, в чем-то похожий на Bloodborne. И там было только холодное оружие, всё было построено на приёмах рукопашного боя….
Но дело не только в этом, мы смотрели ещё и на структуру игрового пространства. В Bloodborne очень открытое пространство, которое расширяется по мере исследования. Мне нравится это чувство покорения нового мира. Пространство фактически становится ещё одним персонажем игры. И поэтому данный аспект мы тоже рассматривали».
Однако в итоге команда The Last of Us Part 2 пришла к тому, что стоит вернуться к структуре игрового процесса первой части: решили откатить всё назад, поскольку «Открытый мир не сработал для той истории, которую мы пытались рассказать».
У Нила Дракманна уже есть некие идеи о The Last of Us 3, но подробностями он пока не делился.
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080