Студия собирается полностью сосредоточиться на одиночных играх, и уже активно трудится над несколькими проектами
Naughty Dog свернула разработку многопользовательского режима для The Last of Us Part 2. Студия объяснила решение тем, что долгосрочная поддержка подобного проекта потребовала бы от нее ресурсов, которых у Naughty Dog попросту нет.
«Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам бы пришлось использовать все ресурсы нашей студии для поддержки игры на протяжении долгих лет, что серьезно повлияло бы на разработку будущих одиночных игр. Перед нами было два пути: стать студией, разрабатывающей исключительно игры-сервисы, или продолжать концентрироваться на одиночных играх, определивших наследие Naughty Dog».
Теперь Naughty Dog будет работать исключительно над одиночными играми, и у нее в разработке уже находятся сразу несколько «амбициозных» проектов.
(источник обложки новости: Naughty Dog)
2023 год негласно стал одним из лучших в истории игровой индустрии. Концентрация интересных проектов — как в крупнобюджетном, так и в инди-сегменте — зашкаливает. Но по иронии судьбы плохих игр в уходящем году также выходило с избытком. В этом материале мы собрали как неплохие, но недоделанные продукты, так и провальные проекты этого года.
Warm Snow — это динамичный экшн-рогалик, действие которого разворачивается в мрачном фентезийном мире. Вы играете за самурая, который истребляет монстров на пути к свержению богов. Процесс быстро завлекает, но и приедается почти с той же скоростью. А потому непонятно — откуда у проекта такой дикий онлайн в Steam. Пытаемся разобраться в обзоре.
Sega, кажется, давно забыла, что создавала один из крутейших экшен-платформеров — Jet Set Radio. Инди-студия Team Reptile, вдохновлённая тем же