Аналитик CS:GO Данкан Thorin Шилдс уличил команды из СНГ в неумении использовать трешток. По мнению Шилдса, участники Gambit Esports и Natus Vincere в 2021 году показывали отменный уровень игры, но не смогли стать интересными персонажами для комьюнити.
«Когда в UFC кто-то впервые становится претендентом на пояс, от него требуется не только быть хорошим бойцом. Боевые навыки спортсменов — лишь одна из причин, по которым люди следят за UFC. Помимо этого, ты хочешь видеть у себя на экране интересных личностей. Это всегда здорово, когда кто-то ввязывается в трешток или создает какой-то дополнительный хайп вокруг боя. И тут-то и возникает проблема. Стремительный прогресс команд из СНГ очень помог игре, Gambit буквально совершила революцию. Серьезно, если бы Gambit не выстрелила в начале года, мы бы так и не увидели сегодняшних NAVI. Да, может, они бы и поднялись на первую строчку, но и на йоту не приблизились бы к тому, чтобы стать такой доминантной силой на сцене, как сегодня. Gambit устроила настоящую революцию в CS:GO. Entropiq, Virtus.pro показали нам новый уровень игры, зажгли новых звезд. Но вот уровень трештока в СНГ иначе как плохим не назвать, это просто помойный уровень. Проблема в том, что на это все накладываются культурные различия, трудности с переводом, и все вместе это попросту убивает хайп».
Шилдс привел своеобразную классификацию трештока от представителей СНГ, а также высказал разочарование тем фактом, что в нашем регионе слишком серьезно относятся к его шуткам.
«У СНГ есть только два подхода к поведению на публике. После того, как они забираются на вершину, они либо просто скипают стадию трештока и начинают банально угрожать соперникам вроде: "Да я их на куски порву". Это вообще что? Вы просто стебете