Время презентаций уходит. Короткие видео стали основным источником информации об играх.
Аналитическая контора Niko Partners опубликовала ознакомительный фрагмент отчета о состоянии дел на китайском рынке видеоигр.
И там совсем не то, что вы ожидали.
Если верить аналитикам, борьба властей КНР с видеоиграми слабо повлияла на статистику рынка. Китайцы вливают океаны доната, тратят деньги в глобальной версии Steam и проводят часы в играх.
Причем молодежь устраивает более длительные игровые сессии, чем зрелые геймеры.
Предпочтения китайских игроков могут оказать серьезное влияние мировые тренды. Вместо нормальных трейлеров и традиционных СМИ они предпочитают короткие видео из Douyin – это региональное приложение TikTok для Китая.
Столь любимые на Западе часовые интервью с разработчиками, демонстрации геймплея, километры текста и долгие презентации им неинтересны.
Не исключено, что этот общий тренд, а молодые геймеры из других регионов тоже не заинтересованны в классических форматах. Это ставит издателей перед неудобным фактом того, что две трети их маркетинговых кампаний превращаются в неэффективный мусор.
Кроме того, исследование определила основных игроков рынка: Китай, Япония, США и Южная Корея. Вот тут ничего нового.