Играли на PC
F.E.A.R. была уникальным шутером. Таких ощущений от перестрелок с момента ее выхода не удалось подарить ни одной другой игре, включая её собственные сиквелы. Даже странно, что за почти двадцать лет (двадцать!) никто не взялся за создание духовного наследника культовой серии. Никто, кроме коллектива энтузиастов из Trepang Studios. По форме Trepang2 действительно следует стилю Monolith Productions. А вот по духу она, на самом деле, ближе к другому культовому экшену. Но обо всём по порядку.
Trepang2 постоянно отсылает к своему главному источнику вдохновения
Нам выпадает роль Субъекта Один-Ноль-Шесть. Некий доброжелатель вызволяет протагониста из застенок злой корпорации «Горизонт», где ему пытались промыть мозги. К счастью, процесс завершить не успели, и теперь нам предстоит отомстить обидчикам. После нескольких минут безоружных пряток мы обзаводимся пистолетом. Этого оказывается более чем достаточно, чтобы перейти от тактического отступления к агрессивному экшену. «Сто шестой» обладает выдающимися боевыми навыками и способен в одиночку расправиться с отрядом элитных бойцов не хуже Джона Уика.
На первый взгляд происходящее очень сильно напоминает F.E.A.R. Врагами выступают отряды безликих наёмников, активно переговаривающихся между собой. Герой пробивается через подсобки и офисные помещения, используя стильное слоу-мо. От пуль во все стороны разлетаются снопы искр, а от любого взрыва расходится волна, искажающая воздух вокруг. Даже баланс похожий: сильный разброс при стрельбе от бедра, попадание в голову убивает только застигнутого врасплох противника, а в целом, чтобы уложить недруга, надо выпустить в него минимум половину обоймы. Завершает картину, конечно, возможность засадить с ноги в прыжке — приём