Поздняя часть Baldur’s Gate 3 встречает игроков очень плохой оптимизацией. Это попытались исправить с помощью технологии NVIDIA
У Baldur’s Gate 3 всё не очень хорошо с оптимизацией за пределами первого акта. Для заметной части сообщества третий акт стал большой проблемой.
Моддер PureDark добавил в Baldur’s Gate 3 технологию NVIDIA DLSS 3 (с генерацией кадров) и проверил, насколько удалось улучшить производительность. Оказалось, что игру Larian Studios можно хорошенько разогнать.
Если при DLSS 2 в третьем акте Baldur’s Gate 3 можно получить скачущие 30-40 FPS, то с DLSS 3 счётчик кадров довольно уверенно держится на 60+ FPS.
Однако не всё так гладко: по наблюдениям wccftech (CapFrameX) средний показатель FPS (синяя полоска) действительно ощутимо подрос, а вот минимальная частота кадров не очень. Это связывают с тем, что игра нагружает процессор, т.е. генерация кадров в этом случае не поможет.
Ролик: https://youtu.be/C7xIGWsQozc
Знание языка сложно переоценить, ведь это самый быстрый способ услышать другого человека. Но когда возникают проблемы с отдельными словами, возникает барьер, который может привести к непониманию или даже к вражде. Chants of Sennaar – игра о слове, как инструменте объединения разных народов, вдохновлённая мифом о Вавилонской башне. И это уникальная головоломка о большой тайне с интригующей концепцией.
Августовские релизы инди-игр отправят вас выживать в водном мире из известного фильма и исследовать подводный мир, как это делал Кусто. Кроме того, у вас есть возможность встать небесным капитаном и отправится в путешествия меж парящих островов, или покорить Новый Амстердам своими граффити в стиле Jet Set Radio, пощекотать нервы в страшном лабиринте и успокоиться в приятной головоломке.
12 сентября компания