У видеоигр Marvel не будет своей собственной связанной вселенной, как у Кинематографической Вселенной Marvel. Marvel стала первопроходцем (или, по крайней мере, была им в свое время) в создании уникальной кинематографической вселенной Marvel. Когда в 2008 году вышел фильм "Железный человек", мало кто знал, что он стал основой для создания взаимосвязанной вселенной с множеством супергероев. В течение четырех лет Marvel создавала фильм "Мстители", а затем продолжила расширять его за счет новых персонажей, таких как Человек-паук, Стражи Галактики и Человек-муравей. До сих пор эта история пользуется бешеным успехом и не подает признаков замедления, поскольку она привела к созданию одних из самых успешных фильмов всех времен.
Когда Marvel Games начала разрабатывать игры премиум-класса с участием своих героев, многие задались вопросом, не приведет ли все это к созданию видеоигровой версии КВМ. Однако похоже, что Marvel Games категорически против этой идеи. Вице-президент и креативный директор Marvel Game Билл Роземанн заявил GamesIndustry.biz, что компания не требует создания какой-либо связанной вселенной, поскольку хочет, чтобы у студий была свобода рассказывать те истории, которые они хотят. Роземанн отметил, что он хочет, чтобы творцы чувствовали, что они могут делать резкие движения в своем сюжете без влияния на чужую игру.
EA недавно подтвердила, что работает над новой игрой про Железного человека, но на этом дело не остановится. EA также подтвердила, что у нее есть несколько игр Marvel в разработке, но не раскрыла, что это будут за игры. Конечно, не исключено, что если издатель или разработчик захочет создать собственную вселенную игр (то есть вселенную Marvel от EA), он сможет это сделать. Уже есть вопросы о том, будет