Ubisoft реализовала вAssassin's Creed Shadows новую технологию Atmos, которая позволяет полностью моделировать погоду, влияющую на игровой процесс.
Креативный директор Тьерри Дансеро рассказал, что, к примеру, небо играет в проекте большую роль и влияет на визуальное восприятие локаций. Симуляция реалистичных облаков поможет Ubisoft воплотить в жизнь «динамичный мир, который постоянно трансформируется».
«В Shadows моделируется вся погода, а облака динамичны и меняются с течением времени. Atmos управляет не только облаками, которые вы видите в небе, но и всей погодой. Осадками, ветром, скоплением влаги на земле, ударами грома и всем подобным», — подчеркнул технический директор игры Максим Бодуэн.
Одна из важных фишек погодных условий — влияние на игровой процесс. К примеру, Бодуэн сказал, что NPC будет сложнее обнаружить игрока во время грозы из-за шума и ограниченной видимости.
Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Недавно Ubisoft показала красоты феодальной Японии в трейлере мира игры.
Читайте также: Ubisoft: Механика двойных убийств вернется в Assassin's Creed Shadows.