Сингапурский эксперимент оказался успешным?
Ubisoft наладила выпуск AAAA-игр, и с каждой новой опускается все ниже – от сносной Far Cry 6 компания упала до абсолютно провальной Skull & Bones. Акционеры недовольны, сотрудники бастуют, игроки разочарованы.
Внешнее и даже внутреннее давление не остановит Ubisoft от создания слишком дорогих игр. Компания уже в тридцатый раз объявила, что работает над Beyond Good & Evil 2. Очередное напоминание оставил Фавзи Месмар, новый творческий директор проекта – он заменил умершего в феврале 2024 года Эмиля Мореля.
Другие инициаторы разработки Beyond Good & Evil 2 тоже покинули проект: Мишель Ансель ушел выращивать эколеса, старший продюсер Гийом Брюнье потерял пост из-за рабочего хаоса, глава Ubisoft Montpellier Гийом Кармон ушел на фоне трудовых скандалов, геймдиректор Бенжамен Дюмаз и еще один творческий директор Жан-Марк Геффруа проиграли в борьбе за власть.
Все эти господа 15 лет получали зарплату за работу над проектом, который до сих пор не вышел. Даже сейчас над Beyond Good & Evil 2 работает более пяти студий, включая ключевые команды из Монпелье, Барселоны, Бордо, Майнца и Софии. Сотни опытных специалистов выгорают, приходят новички, тоже выгорают, уходят на другие игры, возвращаются. Вот из чего складывается AAAA-бюджет.
Почему же Ubisoft еще не сбросила бремя, которое отравляет кампанию и привело к образованию финансовой ямой без шанса на окупаемость? Обновленная команда смогла впервые за 15 лет показать головному офису четкий проект игры, который пришелся Иву Гийемо по вкусу. Так что разработка продолжается, а Beyond Good & Evil 2 может выйти в ближайшие несколько лет – хотя даже рядовые сотрудники в это не верят.
Ранее Ubisoft выпустила ремастер Beyond Good & Evil - 20th