В Cyberpunk 2, получившей кодовое название Orion, могут появиться более разветвленные сюжетные линии, определяемые стартовым жизненным путем игрока, такими как кочевника, корпората и ребенка улиц в Cyberpunk 2077.
Выступая на подкасте Answered, директор по повествованию CD Projekt Red Филипп Вебер сказал, что отсутствие влияния предысторий в большинстве частей Cyberpunk 2077 - это то, что студия хочет улучшить в будущих играх. В то время как Вебер сейчас работает над следующей основной игрой Witcher под кодовым названием Polaris, сиквел Cyberpunk также находится на концептуальной стадии разработки.
Завязка Cyberpunk 2077 меняется в зависимости от выбранного жизненного пути, но в течение часа все три варианта сливаются в одну основную историю. Хотя в нем есть различные ответвления и варианты выбора, влияние жизненных путей впоследствии ограничивается случайными дополнительными диалогами.
Ведущий дизайнер квестов в Polaris, Блажей Августынек, который также работал над Cyberpunk 2077, говорит, что стартовые предыстории не слишком важен для основного сюжета игры. "Я думаю, что предыстория - это та жизнь, которую вы оставляете Ви", - сказал он.