Dragon's Dogma 2 - одна из самых ожидаемых ролевых игр этого года. Это продолжение игры, которую Capcom выпустила в 2012 году. Похоже, разработчики вернулись к своим идеям многолетней давности и развили их.
В оригинальной Dragon's Dogma присутствовала система репутации. Игроки могли вступать в дружеские отношения с нпс, а также убивать их, но те возвращались в мир через виртуальную неделю. В грядущем сиквеле такой возможности больше не будет.
Разработчики Ёсиаки Хирабаяси и Хидеаки Ицуно недавно дали интервью сайту 4Gamer.net. Во время интервью редактор сайта отметил, что в игре присутствует морг. Директор игры рассказал, что он размещен намеренно, так как на этот раз нпс не оживают автоматически. Правда, их можно оживить, но только до определенного момента.
Ицуно рассказывает, что после смерти NPC будут переноситься в морг на несколько игровых дней, после чего их похоронят и полностью удалят из мира.
Похоже, это может произойти с каждым NPC в игре, включая тех, кто важен для выполнения главного квеста. Однако вы сможете воскресить их из морга с помощью предмета "Сердцебиение дракона", который вернет их к жизни и позволит продолжить приключения.