Предварительная загрузка Starfield началась вчера, и она уже дает новые представления о предстоящей ролевой игре, несмотря на то, что в нее еще нельзя играть. К сожалению, анализ данных, похоже, подтвердил опасения, что Starfield на релизе останется без технологий апскейлинга Nvidia DLSS или Intel XeSS.
Поскольку AMD была объявлена эксклюзивным партнером Starfield на ПК, многие предположили, что это означает, что игра Bethesda будет поддерживать только технологию FidelityFX Super Resolution. Хотя внедрение других технологий повышения разрешения, естественно, требует участия разработчиков, нет никаких причин, по которым конкурирующие варианты не могут сосуществовать друг с другом.
По словам пользователя Twitter Sebasti66855537, в файлах предварительной загрузки Starfield нет никаких признаков Nvidia DLSS или Intel XeSS. Он поделился скриншотом расширенной папки установки игры, на котором нет ни малейшего следа зеленой или синей команды.
Ни AMD, ни Bethesda пока не подтвердили, что Starfield будет поддерживать только FSR, но многие очень надеются, что это не так. Такие технологии, как Nvidia DLSS Frame Generation, значительно повысили бы производительность Starfield, даже если бы они пока оставались эксклюзивными для видеокарт серии GeForce RTX 40.