Одними из ключевых источников вдохновения при разработке ролевой игры Elden Ring для разработчиков стали культовый роман "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина и фэнтезийная новелла "Вечный воитель" за авторством Майкла Муркока. Об этом в беседе с редакцией журнала EDGE рассказал руководитель студииFromSoftware Хидэтака Миядзаки.
«Сложно выделить одно конкретное произведение, ставшее главным источником вдохновения для Elden Ring. Нас направляли самые разные работы — „Властелин колец“, „Вечный воитель“, некоторые настольные ролевые игры, вроде RuneQuest, и многое другое. Я заимствовал различные тематические и идейные элементы при работе над Elden Ring», — признается геймдизайнер.
Далее Миядзаки, разумеется, отметил вовлеченность Джорджа Мартина