Павел Саско, ведущий дизайнер квестов в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», рассказал о том, почему с игровым Весемиром произошло то, что произошло. Внимание, далее идут игровые спойлеры! По словам Саско, разработчики хотели создать для Цири поворотный момент, который заставил бы её отправиться вслед за Дикой Охотой, а не оставаться преследуемой жертвой. Этот момент должен был по-настоящему сломать Цири.
Именно поэтому Саско и предложил убить Весемира, идеального кандидата, учитывая его роль в третьей игре. Не все в команде считали, что Весемир должен встретить такой конец, но решение было принято в ходе обсуждения со сценаристом Марчином Блахой. Гибель Весемира стала именно тем травмирующим событием, которое было необходимо разработчикам для психологического воздействия на Цири.
К тому же сам Саско хотел сделать что-то, во что игроки просто не поверили бы — удивить их, но в хорошем смысле. Вместе с этим Саско обсудил знаменитую арку Кровавого Барона и наличие в игре игоши, проклятого существа, которым становится мёртвый нежеланный ребёнок.По словам разработчика, в команде было много беспокойства по этому поводу, особенно учитывая то, что над игрой работало несколько молодых отцов. Но Саско объяснил всем, что арка должна показать историю «грязного насилия и сломленного отца», который пытается осознать свои недостатки и как-то исправить произошедшее.
В итоге разработчики хотели не шокировать, а поднять действительно важную тему, нетипичную для индустрии AAA-игр. К счастью, в настоящее время смелое повествование такого типа встречается чаще, особенно в инди-проектах.
.