Вместе с объявлением свежего обновления 2.4.3 для ремастера Diablo II, которое выйдет 29-го июня, разработчики объявили о первом ограниченном по времени внутриигровом событии: с 30 июня по 4 июля каждый персонаж в любом режиме игры будет иметь бонус "+50% к вероятности найти магический предмет", который на время события будет суммироваться с уже имеющимися бонусами от предметов/оберегов. Бонус к вероятности получения магических предметов Вы чувствуете мощный прилив энергии в своих жилах, ваш пульс заменяет тихий внутренний гул.
С 30 июня по 4 июля таинственный источник энергии подарит вам бонус 50% к вероятности получения магических предметов: ваши шансы получить магические, редкие, уникальные предметы или предметы из комплектов в награду за убийство врагов повысятся. Этот бонус суммируется с любыми другими бонусами к вероятности получения магических предметов, предоставленными вашими предметами.[Источник] Принцип действия показателя поиска магических предметов Показатель “+Х% к вероятности найти магический предмет” работает следующим образом: он повышает вероятность выпавшего предмета экипировки после убийства монстра/открытия сундука стать магическим/редким/уникальным/комплектным.
По схожему принципу он работает и для самоцветов (не путать с ювелирными камнями) вместе с оберегами, но поскольку они изначально имеют магический тип, то для первых этот показатель повышает их шанс при выпадении стать редким/уникальным, а для вторых — стать уникальным оберегом Сокровище Гида (Gheed’s Fortune). Показатель “+Х% к вероятности найти магический предмет” НЕ влияет на: Количество выпадаемых предметов Уровень предметов Вероятность становления предмета своей исключительной/элитной разновидностью Частоту выпадения оберегов/самоцветов
.