В январе 2022-го Blizzard опубликовала новость о том, что создает новую игру в жанре симулятора выживания для ПК и консолей. А сейчас, ровно два года спустя, журналисты Bloomberg узнали, что производство ААА-проекта отменено. Одна из причин — проблема с движком.
Отмененный «выживач» был известен под кодовым названием Odyssey. Его разрабатывали с 2017 года командой под сотню человек. Проект должен был стать отполированной альтернативой Rust или Minecraft без багов.
Проблемы начались с выбора движка. Сначала игру делали на Unreal Engine, но в итоге проект перевели на внутреннюю технологию Blizzard Synapse. Последнюю изначально разрабатывали для мобильных игр, что вылилось в ряд проблем для Odyssey.
Движок развивался медленно, и часть работы спускалась в утиль. После приобретения Blizzard компанией Microsoft разработчики надеялись, что им позволят вернуться к Unreal Engine. Но Odyssey продолжили делать на Synapse, поддержку которого в итоге прекратили. Вместе с этим была остановлена работа и над Odyssey. А команда, которая трудилась над игрой, была переведена на «другие перспективные проекты».