Сотрудники GSC Game World в интервью признались, что изначально думали, что создать версию Xbox Series S будет невозможно. На деле всё оказалось совсем иначе.
«Сначала мы думали, что портировать S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series S будет невозможно.Это большая игра с огромным количеством механик, огромным количеством вещей. Казалось, что это невозможно сделать.Но потом мы начали оптимизировать, добавлять новые потоковые функции. В движке Unreal Engine для этого есть много возможностей, но для нашей игры пришлось выжимать каждый мегабайт из каждого кусочка контента в системе. И нам это удалось».
Слово «оптимизировать» стало ключевым. Разработчики удивлены результатами, но признают, что это потребовало огромного количества времени и усилий. Не каждая студия может себе это позволить.
«Не у каждого разработчика, не у каждой студии есть возможность или дополнительное время для оптимизации под Xbox Series S. Нам пришлось расширить знания в области оптимизации, что также помогло при компиляции на ПК, сделав эту версию гораздо более эффективной.У нас довольно низкие минимальные требования к ПК для современной игры».
Самыми крупными релизами, выход которых был перенесён на Xbox, стали Baldur's Gate 3 и Black Myth: Wukong. У игры Game Science до сих пор нет даты выхода на «железе» Microsoft.
***
Автор обложки: GSC Game World. Источник обложки: Windows Central
Valve снова радует нас фестивалем Steam Next Fest, который проходит с 14 по 21 октября. В рамках фестиваля каждый может опробовать сотни демоверсий ещё не вышедших игр. Мы отобрали для вас 15 демоверсий, которые заслуживают внимания. Сегодня вас ждут: приключения капитана Блада в Гигахрущёвке, Elden Ring в стиле аниме, «наш ответ» Pacific Drive и Inscryption, а также No Rest