Авторы The Blood of Dawnwalker планируют сделать виртуальный мир предстоящей ролевой игры максимально последовательным и динамичным. Речь в первую очередь идет о принципах работы повествовательных элементов, где действия (или бездействие) игрока смогут оказывать прямое влияние на конкретные события, персонажей и локации.
Как объяснили представители Rebel Wolves в интервью журналу PC Gamer, для них было важно дать пользователям как можно больше свободы в отношении принимаемых решений и совершаемых действий. Однако другой важной задачей была реализация четкой зависимости между поступками главного героя и тем, какие последствия они за собой несут.
«Dawnwalker — это не просто песочница, где всё завязано исключительно на геймплее. Мы хотим, чтобы игроки переживали моменты вместе с миром, персонажами и эмоциями, которые могут возникнуть в разных ситуациях. В то же время мы стараемся максимально сохранить свободу действий.
В нашей игре мир должен быть динамичным. Мы не хотим, чтобы он казался статичным и просто ждал игрока. В Dawnwalker как действия, так и бездействие имеют серьёзные последствия. Мы выстроили систему квестов так, чтобы это проявлялось прямо в процессе игры», — рассказал креативный директор Матеуш Томашкевич.
Напомним, что события новой RPG от создателей "Ведьмака 3" разворачиваются в отдельно взятом промежутке времени, где выполнение определенных активностей «двигает» вперед общий сюжетный прогресс.
У главного героя есть всего 30 дней и ночей, чтобы спасти свою семью — традиционный таймер в проекте отсутствует, однако предложенная Rebel Wolves система подразумевает, что за одно прохождение игроки не смогут в равной степени поучаствовать во всех повествовательных эпизодах, за счет чего история и будет