Вот уже больше полутора лет российскую игровую индустрию пытаются насильно пробудить из спячки — и, разумеется, выражается это в производстве не только тайтлов вроде «Смуты», но и собственных движков. Создатели одного из них, Nau Engine, решили поделиться своими планами и рассказать о своём творении поподробнее.
По словам Александра Мясищева, директора проекта, основную ставку команда делает на удобство:
Производство идёт по строгому расписанию, и запуск закрытого альфа-теста запланирован на 1 ноября — для участия в нём забронированы 200 мест для 20 студий, среди которых есть Cyberia nova («Смута») и BERYOSKI (Partisans 1941). Открытое бета-тестирование начнётся в 2024 году, а релиз намечен на 2025-й. Код будет доступен авторам игр для разных устройств — PC, консолей, мобильных и веб-платформ. Документацию можно будет загрузить с официального сайта.
Команда Nau Engine будет активно взаимодействовать с образовательными и научными организациями. В частности, среди партнёров есть Университет ИТМО. В теории это поможет создать обучающие программы по разработке видеоигр. Первый полноценный учебник по обращению с движком планируют выпустить в 2024-м.