В своей новой книге Джейсон Шрайер рассказал о внутренних конфликтах между Activision и Blizzard, которые стали особенно заметны с 2013 года, когда Blizzard понесла значительные убытки из-за отмены MMO под кодовым названием Titan, из которой позже вырос Overwatch. Эта неудача, стоившая компании более 80 миллионов долларов, вызвала серьезное разочарование у главы Activision Бобби Котика. Он считал, что Blizzard необходимы новые успешные проекты, так как прибыль с World of Warcraft начала падать.
После этого Activision стала активнее вмешиваться в деятельность Blizzard, начиная давить на студию, чтобы она уделяла больше внимания прибыли, а не заботе о геймерах. С 2015 года Blizzard стали упрекать за отсутствие монетизации в Overwatch, например, за то, что не продаются карты и герои.
Activision также пыталась закрыть ежегодную выставку BlizzCon, считая ее слишком затратной и не приносящей ощутимой выгоды. Blizzard же оправдывала затраты, ссылаясь на лояльность фанатов.
Котик, хотя и не настаивал на выпуске недоработанных игр, четко давал понять, что Blizzard необходимо выпускать контент гораздо чаще. Особенно его раздражало, что команда World of Warcraft не способна выпускать новые дополнения ежегодно.
Кульминацией разногласий стал уход главы Blizzard Майкла Морхейма в 2018 году. Он столкнулся с давлением со стороны Activision, которая стремилась сократить «ненужные» департаменты, такие как техподдержка и создатели короткометражек. При этом руководство Activision подчеркивало более высокую прибыльность таких проектов, как Call of Duty и Candy Crush, требуя от Blizzard изменить философию с «геймерской» на более ориентированную на прибыль.
Уход Морхейма ознаменовал переломный момент для студии. После этого для сотрудников стало