Писательница с TheGamer оправдывает коллег и пишет, что пользователи просто хотят наслаждаться любимой игрой, не замечая ее недостатков.
Уже не первый день в сети продолжаются дискуссии на тему Days Gone, инициатором которых стала обида одного из разработчиков на Sony и руководство студии Bend, посчитавшей игру разочарованием.
Sony отказалась от предложения Bend создать продолжение, и игроки считают, что всему виной не только низкие продажи, но посредственные оценки от профильной прессы.
Писательница с TheGamer попыталась оправдать коллег:
«Многие игроки видят в журналистах врагов. В какой-то степени я их понимаю. Некоторые игроки просто пытаются насладиться игрой — и все. В этом нет ничего плохого. Журналисты же пытаются анализировать игру, разбив ее на мельчайшие детали, что не дает получить от нее удовольствие».
«Журналисты получают игры раньше и зачастую не питают к ним такой же страсти, как фанаты и — о чем многие журналисты не признаются, — играют не так умело, как их поклонники».
«Проблема в том, что для Sony очень важны оценки прессы, и 71 балл у Days Gone плохо вяжется со стратегией компании выпускать «только престижные игры». Поэтому она и не получила продолжение. Самыми большими проблемами в игре была стрельба, поправленные позже патчами баги и посредственный сюжет — все, чего мог избежать сиквел. Но мы не делаем рецензии из расчета, что игра когда-то может стать лучше, мы рецензируем те игры, которые у нас есть сейчас. Из-за патчей первого дня мы зачастую играем в версию хуже, чем вы».
и игроки считают, что всему виной не только низкие продажи, но посредственные оценки от профильной прессы.
да, да, конечно: ведь из-за низких оценок прессы игра «так-сяк», а не из-за разрабов. Конечно же все игры которые