Что именно происходит, когда издатель решает сотрудничать с AMD для создания игры? Все большее число игр делают это, и многие отмечают, что при запуске в них используется только технология повышения разрешения FSR от AMD (а не DLSS от NVIDIA). Так было в Star Wars Jedi: Survivor, так будет и в Starfield. Тем не менее, только что стало известно, что Avatar: Frontiers of Pandora будет иметь FSR и DLSS, несмотря на то, что является игрой партнера AMD. Так в чем же дело?
В новом интервью The Verge глава игрового подразделения AMD Фрэнк Азор (Frank Azor) разъяснил, что происходит на самом деле. По словам Азора, если Bethesda захочет добавить DLSS в Starfield, то она получит "полную поддержку AMD". Но это еще не конец истории.
Хотя AMD не требует от партнеров исключить DLSS из своих игр при запуске, похоже, что они вежливо просят об этом. AMD платит издателям за поставку игр в комплекте с видеокартами (Starfield, Avatar и др. выходят в комплекте с Ryzen и Radeon) и просит их включить FSR в первую очередь, как часть сделки.
Хорошо, значит, изначально есть возможность поддерживать DLSS, но если издатель соглашается на эксклюзивность FSR, то это уже не так просто? И снова, похоже, ответ отрицательный, поскольку Азор повторяет, что "если и когда Bethesda захочет вставить DLSS в [Starfield]", они будут полностью поддерживать это решение.
Итак, вот оно - AMD не принуждает издателей запускать игры только с поддержкой FSR, но и не заключает с ними эксклюзивных контрактов. В какой-то степени запуск игр только с FSR может быть просто делом приоритетов, поскольку FSR более полезен для консольных версий, где все чаще требуется повышение разрешения.
Полный комментарий звучал так:
Напомним, что игра Starfield выходит на ПК, Xbox Series S и Xbox