Аналитик индустрии видеоигр Мэт Пискателла прогнозирует, что в ближайшие годы цифровые ААА-игры станут более распространенными по мере того, как релизы на физических носителях начнут отходить на второй план.
Ожидается, что всё больше ААА-игр станут только цифровыми релизами, поскольку издатели и разработчики стремятся агрессивно сократить расходы и максимизировать прибыль.
По словам аналитика компании Circana (ранее NPD Group) Мэта Пискателлы, к 2028 году могут стать нормой только цифровые ААА-игры. И это помимо новой ценовой планки в 69,99 долларов, которая введена в 2020 году для игр для PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Он также отмечает, что «цифровые доли достигают переломного момента», подчеркивая тенденцию, которая наблюдается на PlayStation и Xbox уже некоторое время. Такие издательства, как EA и Take-Two, также получают большую часть своих доходов от цифровых продаж, и Capcom следует их примеру.
Это имеет очевидные последствия для мира видеоигр, поскольку цифровые игры могут исчезнуть из списка продаваемых. Геймерам также будет сложнее получить версии первого дня игр, выходящих только в цифровом формате.