Благодаря пресс-релизу, выпущенному Bandai Namco, мы узнали, что бразды правления разработкой Armored Core 6: Fires of Rubicon были переданы Масару Ямамуре, который сменил Хидэтаку Миядзаки на посту директора игры. Ранее Ямамура был ведущим дизайнером игры Sekiro: Shadows Die Twice и один из авторов Bloodborne.
Так же стало известно, что разработка Armored Core 6 была начата с Миядзаки во главе, который до сих пор играет вспомогательную роль в производстве в качестве "первоначального директора игры". В любом случае, это важное продвижение для Ямамуры и, безусловно, заслуженное, учитывая похвалу критиков и зрителей, которую получила игра Sekiro: Shadows Die Twice.
Помимо трейлера Armored Core 6: Fires of Rubicon, представленного на The Game Awards 2022, пресс-релиз также предлагает общий обзор особенностей игры, которая станет полностью обновленным экшеном после 10-летнего перерыва в серии и будет использовать опыт, накопленный FromSoftware в ее последних разработках.
Armored Core 6: Fires of Rubicon предложит игровой опыт, основанный на меха, благодаря более чем 25-летнему опыту FromSoftware в разработке серии, но с революционным геймплеем, присутствующим в последних играх разработчика. Новая Armored Core объединит эти элементы в захватывающий экшен, который могут обеспечить только меха. Игра обещает стать новой вехой в жанре экшенов на основе меха.
В Armored Core 6: Fires of Rubicon игроки смогут свободно перемещаться по гигантским трехмерным пространствам благодаря быстрой маневренности и в то же время вести интенсивные бои. В игре, типичной для мастерски разработанного FromSoftware игрового дизайна, вас ждут запоминающиеся и сложные сражения, а также полезное развитие и глубокий геймплей, и все это благодаря возможности