По неофициальным данным, потенциальный преемник Nintendo Switch будет использовать усеченный вариант технологии DLSS от Nvidia, которая ограничивает возможности по достоверному масштабированию разрешения и повышению производительности в играх.
Консоль почти наверняка не будет поддерживать 4К-разрешение, а более «правдоподобным» будет 1080p.
Неподтвержденной информацией поделились эксперты Digital Foundry в еженедельном подкасте. Одна из тем разговора касалась будущего «железа» консоли Nintendo. У GPU в устройстве, не будет чипа Deep Learning Accelerator, повышая производительность масштабирования DLSS на основе ИИ.
Ричард Лидбеттер пояснил:
«Возникает вопрос о распределении вычислительных мощностей для DLSS и о том, будет ли Nintendo включать в консоль чип DLA, аналогичный тому, что используется в видеокартах серии T234. Это может привести к тому, что масштабирование DLSS, по сути, будет предоставлено нам "бесплатно" или, по крайней мере, потребует гораздо меньше вычислительных мощностей. Мои источники утверждают, что мы не найдем DLA в чипе серии T239, что значительно снизит возможности использования DLSS».
Основатель Digital Foundry пояснил, что без микросхемы DLA устройство вряд ли сможет масштабировать изображение до 4К-разрешения.
«Консоль будет поддерживать апскейлинг 1080p, может быть, 1440p, если повезет или в зависимости от игры».
Несколько лет прошло, как Дракон Додзимы ушёл на покой, а у серии игр Yakuza сменилось всё: главный герой, жанр, название. Но как можно вернуть легенду, чтобы не испортить его жертву? Ответить на этот вопрос берётся новая игра серии с непозволительно длинным названием.
Марио вот уже 42 года бегает из точки A в точку Б, собирает монетки и дополнительные жизни, кушает грибы и спасает