Разработчики продолжают рассказывать об изменениях и особенностях профессий в Dragonflight и в свежей серии сообщений ответили на некоторые вопросы участников «Совета сообщества». Выяснилось, например, что авторы игры пока не планируют позволять изучать сразу несколько основных профессий и что ремесленники смогут получать почти все рецепты и создавать высокоуровневые предметы без участия в групповом контенте. Основные моменты новых сообщений: Разработчикам нравится, что с помощью дополнительных реагентов игроки получают возможность по-разному настраивать свойства своей экипировки.
В будущем дополнении эта идея будет продолжена и игроки смогут не только менять характеристики, но и иные свойства вещей, примерно как с этим обстоят дела сейчас, в обновлении 9.2. Характеристики профессий будут встречаться только на экипировке профессий, а не вообще любых вещах, и доступны с помощью иных связанных с профессиями моментами. Разработчики как бы рассматривают уровень навыка профессии как «основную характеристику», а характеристики профессий вроде вдохновения как «вторичные характеристики».
Разработчики пока не планируют позволять игрокам изучать более двух основных профессий персонажем. В Dragonflight профессии станут сложнее и глубже, поэтому возможность иметь несколько навыков может сделать все слишком сложным. Может быть в следующем дополнении что-то подобное и получится сделать, но пока им хочется узнать, как сработает сама система обновленных профессий.
Разработчики не планируют превращать собирательные профессии во вторичные навыки, чтобы игроки могли изучить их все разом, поскольку это также может усложнить систему. Собирательные навыки тоже получат свои добавляющие глубины и интереса новинки. Разработчики обновят задания
.