Пока вокруг Diablo Immortal вовсю бушует буря негодования, направленная в сторону внутриигровых микротранзакций, игроки, которым понравилась игра, но которые не хотят заносить в неё ни копейки, стараются поддерживать своего персонажа на достойном уровне. Чтобы это сделать, они делают ежедневные активности, которые пускай и ограничены ежедневными рамками, всё же приносят достойное количество пользы для персонажа.
Давайте же посмотрим, сколько всего ежедневных активностей присутствует в игре, и сколько времени занимают “ежедневные обязанности”. Начальный этап Во время прокачки на первых уровнях активностей практически нет, а они становятся доступны после прохождения пролога в Вортеме (примерно 10-й уровень) и представляют просто собой принцип “Иди сюда, чтобы получить ежедневную награду”: Забрать “Ежедневную награду” в магазине в категории “Комплекты” – Из неё можно получить случайную награду из четырёх позиций (1 и 2 будут доступны всегда):Золото х5.000 Металлолом х20 Чародейская пыль х3 Дыхание смерти х1 Совершить “Первое убийство дня” любого монстра в любом контенте или враждебного персонажа на поле боя – Награда зависит от того, какой день подряд вы её получаете, и хотя в первые дни награда достаточно тривиальна (магические предметы, золото, металлолом и т.д.), позже они могут представлять собой случайный легендарный предмет в конкретную ячейку, обычные самоцветы, легендарный самоцвет и прочие очень полезные награды.После получения 7 из 7 наград, таблица добычи “Первого убийства дня” сбрасывается и выдаётся новая.