Геймдиректор Horizon Forbidden West Матис де Йонг рассказал о преимуществах PS5 и других деталях при работе над дополнением Burning Shores.
Ещё когда автор занимался Forbidden West, то с геймплейной точки зрения его радовала поддержка 60 FPS в игре. Заодно он понимал, что мощности консоли позволяют авторам представить более впечатляющую картинку. Кроме того, он оценил плюсы быстрого SSD.
А релиз Burning Shores на PS5 помог разработчикам сосредоточиться на технических особенностях именно новой платформы — им уже не нужно было думать об оптимизации ресурсов для PS4.
Результат этого решения отразится на визуальной части Burning Shores, где игроки увидят чрезвычайно детализированное окружение. Причём в некоторые моменты игра требует наличия особенных вычислительных мощностей — это касается эпизодов, когда Элой поднимается в воздух.
Эти же мощности (как и память) пригодились и для некой грандиозной сцены битвы, которая появится в дополнении. Заодно геймдиректор в целом напомнил о технических преимуществах PS5 по отношению к PS4 (выше разрешение, определённое освещение, дальность прорисовки).
Напоследок автор отметил, что его любимой игрой на консоли стала Elden Ring, однако лучше всего возможности PS5 использовала God of War: Ragnarok.
Релиз самого дополнения Burning Shores состоится на PS5 уже 19 апреля.