Харада, отвечая одному из пользователей сети X, поделился историей соперничества между сериями Tekken и Soul Calibur. Он объяснил, что, хотя игровая механика стала ключевой, большую роль на рынке играют маркетинг и первое впечатление.
Харада отметил, что игровая механика важна, но её недостаточно, когда речь идет о долгосрочном успехе франшизы. Он подчеркнул, что большое значение имеют бизнес-решения. Несмотря на успех Soul Calibur 6, вся серия разошлась тиражом в 17 миллионов копий, Tekken достигла 57 миллионов.
«Когда речь заходит о файтингах, если бы рынок аркадных игр продолжал процветать, я бы согласился, что механика - это ключевой момент. Но на игровом рынке судить о ней могут только те, кто уже купил игру».
Харада рассказал, что корпоративные и организационные изменения повлияли на оба проекта. Изначально Soul Calibur демонстрировала превосходство, но позже, в результате смены компании, менее опытные разработчики были направлены в Project Soul, в то время как в Tekken остались лучшие и наиболее опытные сотрудники.
Соперничество между сериями было более конфликтным, чем кажется на первый взгляд. У двух проектов было разное видение и политика развития.
«Не то чтобы мы ненавидели друг друга, но я не удивлюсь, что некоторые люди так думали».
***
Автор обложки: Bandai Namco. Источник обложки: Techraptor
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий —